Электросхема включения фар, противотуманных фонарей (фар) и фонарей:
Схема Освещения и световой сигнализации.
Особенности устройства
Схема включения фар показана на рис. 1. Дальний ближний свет фар включается с помощью вспомогательных реле 5(К5) и 6(К11). Питание для управления реле подаётся на его обмотку с переключателя света фар 9 только при нажатой клавише выключателя света фар 8 и выключателя наружного освещения 11.
Кратковременное включение фар не зависит от положения переключателей 8 и 11. Оттянув на себя шток рычага переключателя света фар 9 можно “моргать” дальним светом. Напряжение при этом к контакту “30″ переключателя 9 поступает с контакта INT выключателя зажигания 13.
Представленная ниже схема электропроводки “москвича” АЗЛК 23352 не многим отличается от предшевствующей модели 2335. Те же самые приборы освещения, то же контактное зажигание, а панель приборов с замком зажигания остались неизменными у всех моделей: от 2142-01 до 233523.
Отличия электросхемы АЗЛК 23352 от 2335 в следующих элементах:
стоит другой генератор - 58,3701 (такой же как и на двух последующих моделях - АЗЛК 233522 и 233523);установлен стартер СТ 421.3708 (то же самое и в моделях “москвича” АЗЛК 233522 и 233523) мощность которого увеличена до 1,65 кВт (для сравнения на “москвиче” 2335 - 1.3 кВт);
стоит высоковольтная катушка зажигания с добавочным сопротивлением Б-115В и свечи А20Д, А20Д1, А20Д2.
По данной электросхеме можно ориентироваться при ремонте модели “москвича” АЗЛК 233522.
Электросхема представлена черно-белая, расцветка проводов обозначена буквами в описании. Для того чтобы сохранить электросхему на компьютере кликните по рисунку левой кнопкой мыши, после того как откроется, картинку можно увеличить и кликнув правой кнопкой выбирайте “сохранить как…” Описание электросхемы:
Неуказанные сечения проводов 0,75 мм2.
Обозначения цвета оболочек проводов:
К — красный, О — оранжевый, Ж — желтый, 3 — зеленый, Г — голубой, С — серый, Ф — фиолетовый, КОР — коричневый, Б — белый, Ч — черный, Р — розовый, неуказанные цвета оболочек произвольные
Прочитать полностью »
Электропроводка автомобиля АЗЛК выполнена по однопроводной схеме, где вторым проводом служит сам кузов (корпус) автомобиля и является “минусовым” - “массой”. К рассматриваемым здесь моделям относятся автомобили АЗЛК “Москвич”: 2141-01, 2335, 214122, 21412-01, 23352, 233522, 214123, 233523.
Замком зажигания напряжение подаётся практически на все цепи электропроводки. Исключением являются цепи предусмотренные к использованию в аварийном режиме это - аварийная сигнализация, звуковой сигнал, плафон освещения салона, гнездо подключения переносной осветительной лампы, стоп сигналы, аудио-аппаратуры и прикуривателя.
Почти все участки электро-цепей защищены предохранителями с плавкими вставками различных номиналов и различной нагрузкой соответствующих участков. Не защищёнными остаются участки цепей зарядки аккумулятора,пуска двигателя и зажигания, управление экономайзером (ЭПХХ) и реле переключения режимов ближнего и дальнего света.
Ниже рассмотрим расположение элементов электрооборудования на монтажном блоке:
Внешний вид монтажного блока (без крышки):